Дом на воде


Мы предлагаем строительство загородных домов
 
   

  • Вопрос Чего вы добились в жизне к воим годам?
    Описание Чего добились, сколько лет, как долго стремились или причина этого
    stasya    дата: в архиве
     
  1. Ответ 25 - ничего)))
    stasya    дата: 01.01.1970 00:00
     
  2. Ответ возраст 25 лет. 12 лет - хоккей (из-за аварии прекратил играть) Купил 2-х комн. кв. Универ - 6 курс (из-за аварии академка на 2 года) Работаю в Инвестиционной Компании 5 лет. (Начинал с курьера, потом спец по перерегистрации ЦБ, Затем менеджер Кл. Отдела - спец. Внебирж. Рынка, Затем Отдел продаж, Сейчас Отдел Развития "УК "ДОХОДЪ")... Покупаю новую МАШИНУ (Не отпределиться никак HONDA CIVIC, HONDA ACCORD, VOLVO S80, TOYOTA CAMRY)... "МИНУС, а может и ПЛЮС В жизни" - расстался с девушкой с которой встречался 4 года.
    -= tРЕЗВЫЙ =-    дата: 01.01.1970 00:00
     
  3. Ответ 54-все есть, элитная квартира, неплохой бизнес, любимый мужчина.но.... много лет-единственный недостаток ....и не исправишь..
    Татьяна    дата: 01.01.1970 00:00
     
  4. Ответ Да всего
    stasya    дата: 01.01.1970 00:00
     
  5. Ответ не стремилась,но в зз года стала руководителем организации,до этого времени просто добросовестно работала,училась,старалась и не когда не цеплялась за материальное благополучие
    nata pri    дата: 01.01.1970 00:00
     
  6. Ответ Всю жизнь хотела стать врачём... неважно каким, главное это лечить... Стала, закончила институт им. Бехтерева... стала наркологом... сейчас хочу быть юристом, учусь пока........ В 18 лет очень хотелось прыгнуть с парашютом, так и не прыгнула, потму что когда забрались в вертолёт и взлетели. стало очень страшно... Больше не хочется....
    Карина    дата: 01.01.1970 00:00
     
  7. Ответ веселенькой жизни в самом классном городе соединенных штатов
    MoonChild    дата: 01.01.1970 00:00