Дом на воде


Мы предлагаем строительство загородных домов
 
   

  • Вопрос Вопрос про жилплощадь и отношения...
    Описание Я учительница (в этом году с защитой не вышло, защищаюсь на буд. год ), любимый выпускник универсететета (магистр). В сентябре женимся.Встал вопрос с жильем.Мои родители зовут к себе, его к себе.У моих жить мы не сможем по многим причинам. Но и у него бы я жить не хотела. А снимать он не хочет. говорит, что первый год не потянем. Называет множество причин. В общем-то все логично и год в "тепоичных" условиях при "самостоятельной экономике" пожить-посмотреть, проверить...Вот типа, если будем через год зарабатывать на семью такую-то сумму, вот тогда...А я так хочу жить отдельно СЕЙЧАС! Хочу жить ТОЛЬКО вдвоем с любимым :*(
    Даша    дата: в архиве
     
  1. Ответ только отдельное жилье!
    Светлана Петрова    дата: в архиве
     
  2. Ответ все правильно! Надо жить только вдвоем, если не хотите, чтобы отношения кто-то разрушил
    Solnce    дата: в архиве
     
  3. Ответ если у вас настоящая любовь,то придеться снимать квартиру,а с родителями жить-это скорейший разбег))
    Елена Михайловская    дата: в архиве
     
  4. Ответ меня с мужем свекровь развела... вместе жили..
    Deepred    дата: в архиве
     
  5. Ответ мы еще до свадьбы ушли на съемную кв ( у обоих были только по чмодану с тряпками и все))) и ничего заработали на свою и выплыли....а если б с родителями остались давно б уже развелись...
    Анюта    дата: в архиве
     
  6. Ответ вс таки настоите на том чтоб жить отдельно,так как жить с родителями особенно первое время после свадьбы,очень плохо из-за этого возникнет много проблем!!!!желаю удачи Источник: личный опыт... :(
    Марина    дата: в архиве
     
  7. Ответ Снимать не вздумайте. Эта рутина, из которой потом очень сложно выбраться. А недвижимость можно купить даже за копейки, смотря где. Я бы этот вопрос положил на плечи мужчины - заодно и убедишься в его состоятельности.
    Baklanoff    дата: в архиве