Дом на воде


Мы предлагаем строительство загородных домов
 
   

  • Вопрос Сколько деревьев Вы уже за свою жизнь посадили ,когда и где?
    Svetlana Korolskaya    дата: в архиве
     
  1. Ответ около 10000 с детьми в самых разных местах нашего посёлка это клёны на братской могиле, а были ясени, берёзы, сосны, лиственницы, каштаны, яблони и т.д.
    twin    дата: в архиве
     
  2. Ответ Нисколько(((
    Я    дата: в архиве
     
  3. Ответ на даче штук 10 уже посадил. но самое важное дерево вернее даже 2 дерева голубую ель и дуб когда родился сын. вот они теперь все втроем одногодки ростут
    budilnik    дата: в архиве
     
  4. Ответ Очень много,в ущилище
    алекс арт    дата: в архиве
     
  5. Ответ Я посадила 2 дерева: одно когда в 1 класс пошла, а второе братику помогала, когда он уже пошел в 1 класс)))
    Мария )))    дата: в архиве
     
  6. Ответ Учусь на технолога леса.В том году шт. так 100.А таких как я было много!!!!:-))))
    Алёночка    дата: в архиве
     
  7. Ответ и деревья и кустики.. вот только не помню где. не секрет, но зачем пустяки запоминать-то? вот дом не построил и т.д.
    ilyaor    дата: в архиве
     
  8. Ответ Спилил больше...!
    ДОГ.    дата: в архиве
     
  9. Ответ И не сосчитать. Источник: Работала главным лесничем в лесхозе.
    Агата    дата: в архиве
     
  10. Ответ Лет 50-т назад, в школе сажали несколько раз маленькие сосенки...ну, штук 25-30 за три года посадила.Сейчас приезжаю и смотрю, целый сосновый лес вырос там, где я с однокласниками малышей сажала.Приятно))) Сейчас ежегодно сажаю перед подъездом кусты и деревья, у нас уже целый сквер разросся, из другий домов ходят на лавочки и детскую площадку перед нашим домом.Конечно, я не одна их сажаю, ещё две бабули стараются.. но, кроме нас троих - других энтузиастов нет.Обидно, молодёжь - только топчет и рвёт цветы, а кусты и деревья - обламывают...Посмотрите, какие кусты жасмина....
    Обожаю КАНЕ КОРСО    дата: в архиве