Дом на воде


Мы предлагаем строительство загородных домов
 
   

  • Вопрос Как купить квартиру, если я только выхожу в жизнь?
    Описание мне 17 лет, учусь на повара, работаю на 3х работах. я не из богатых, и у нас много кредитов и ипотека! я хочу не сидеть у родителей на шее, а переехать от них побыстрее. какие есть способы купить квартиру?
    Богдан Метельский    дата: в архиве
     
  1. Ответ Мне уже далеко не 17. Но этот вопрос мне не даёт покоя. Как только соберу небольшую сумму, квартиры тут же подорожали. Есть способ один: найти жену с квартирой. Мне и в этом плане не повезло. Мой муж пришёл в квартиру мою и моей мамы.
    Валентина Бурко    дата: 01.01.1970 00:00
     
  2. Ответ Жениться на девушке с квартирой.
    Летучая Мышь    дата: 01.01.1970 00:00
     
  3. Ответ хочешь не хочешь висеть, а всегда лучше быть к родителям, так либо ближе к ним, либо между ними ицентром города
    два слова    дата: 01.01.1970 00:00
     
  4. Ответ \это все хотят и мои родственники скопили по 400 тысяч и решили купить себе участки под строительство дома потому как квартиру им никак не купить
    Наталья Балбуцкая    дата: 01.01.1970 00:00
     
  5. Ответ Начни с дачи, гаража,
    Gavan    дата: 01.01.1970 00:00
     
  6. Ответ Офигеть. Богдан,если не перестанешь стремиться к своей цели, то годам к 20 она точно сбудется. Столько амбиций, столько желания, супер. Да, ещё и на 3-х работах работаешь. Мне бы хоть одну найти...Точнее говоря, мне бы хоть одно желание поиметь...Молодца! Так держать! У тебя всё получится. *только кредиты не бери...Во всяком случае, не в наше стране) Источник: Так держать)))
    Maria Satyridae    дата: 01.01.1970 00:00