Дом на воде


Мы предлагаем строительство загородных домов
 
   

  • Вопрос Formula-1.Внутри
    Описание Что у нас с трассой Formula-1 в Москве?Строят ли и где?
    Пётр Дирксен    дата: в архиве
     
  1. Ответ Moscow Raceway — строящаяся гоночная трасса в Волоколамском районе Подмосковья, близ посёлка Сычёво. Строительство трассы началось 1 октября 2008 года с закладки первого камня, в котором участвовали: управляющий директор будущей трассы — Ханс Гайст, ранее генеральный менеджер австрийского автодрома А1-Ринг и автодрома в Бахрейне, архитектор — Герман Тильке, гонщик Формулы-1 — Дэвид Култхард. Строительство трассы должно быть завершено к 2010 году, тогда же на ней должны состояться первые гонки. Строительством будет заниматься австрийская компания Strabag.На Moscow Raceway возможно проведение этапа Гран-при России Формулы-1 (трасса будет соответствовать категории 1Т).Длина трассы 4070 метров, ширина от 12 до 21 метра, ширина прямой «старт-финиш» — 15 м, перепад высот 22 метра. Трасса будет состоять из 15 поворотов, 9 левых и 6 правых. Самый длинный участок — 873 м. Максимальная расчетная скорость для машин Формулы-1 будет около 311 км/ч.Общая стоимость автодрома составит 5,5 млрд рублей.Но вот прикол.На момент весны 2009 строительство приостановлено, строительные таблички сняты
    Спичка Коробков    дата: в архиве
     
  2. Ответ Так вроде как под Питером собирались строить, или я че та путаю???
    S@NЁK    дата: в архиве
     
  3. Ответ строят вроде.
    Алексей Громов    дата: в архиве
     
  4. Ответ Туманным осенним утром, 1 октября 2008 года, в Волоколамском районе Московской области произошло событие, которое может стать предвестником серьёзных и очень долгожданных перемен - заложен символический "первый камень" нового многофункционального автодрома, гоночной трассы международного уровня Moscow Raceway. Мы много лет слышали о различных проектах, не раз писали о них, но никогда это не было столь серьёзно, никогда проектом не занимались столь авторитетные и уважаемые в мировом автоспорте персоны. Управляющий директор Moscow Raceway Ханс Гайст - босс австрийского А1-Ринга, руководитель строительства автодрома в Бахрейне, Герман Тильке разрабатывал этот проект под лицензию FIA, позволяющую проводить гонки Формулы 1, строительством займется компания STRABAG, имеющая огромный опыт подобных работ. Moscow Raceway – это первый реальный шанс увидеть Формулу 1 в России в формате не уличного шоу, а полноценного национального этапа.Герман Тильке, архитектор, автор проекта трассы: "Три года назад меня пригласили посетить Московскую область, чтобы выбрать место под проект будущего автодрома. И я был очень доволен, когда мы нашли этот участок: холмистый рельеф, перепад высот превышает 22 метра. И теперь проект становится реальностью: вы видите, на участке уже работают экскаваторы, и я по-настоящему горд, что тоже имею отношение к Moscow Raceway".Известный архитектор Герман Тильке лично представил журналистам проект нового российского автодрома. Пятнадцать поворотов, три скоростных участка, максимальная расчетная скорость машин Формулы 1 - 311 км/ч. Напряженный и рулежный второй сектор, многочисленные конфигурации для разных серий. Трибуны на сто тысяч мест, пит-билдинг и башня управления гонками, медицинский центр и максимально комфортные условия для зрителей.
    Инспектор Зыкин    дата: в архиве
     
  5. Ответ Или где....Не знаю что там строят, но это место в Ф-1 бахрейн занял, потому как Лужков не шевелился когда возможность была....
    Вячеслав 52rus    дата: в архиве
     
  6. Ответ Строят ,только кризес обламал этот проект) Похоже на то что пока кто не перекупит то вообще забудут.
    Юра    дата: в архиве
     
  7. Ответ В середине второго десятилетия прошлого века ни Англия, ни Германия, ни Италия еще не имели своего Гран При. Гонки на Большой Приз тогда проводили только Франция, Штаты и… Россия. Почти 95 лет назад, 18 мая 1914 года Санкт-Петербургский автомобильный клуб организовал под северной столицей первую в России гонку на Большой Приз. На шоссе под Лигово и Пулково была проложена 30,5-километровая трасса, выстроены трибуны, буфет, закрытый парк, стоянки для автомобилей зрителей. На гонку заявились 15 гонщиков на автомобилях 11 марок, но на старт вышли только 12 человек, а Гран При Санкт-Петербургского автомобильного клуба достался немцу Вилли Шоллю, стартовавшему на огромном 15-литровом Benz.Первые проекты строительства гоночной трассы появились в Москве еще в середине 20-х годов. В мире существовало тогда всего десять автодромов, из них только четыре в Европе. В связи с развитием автомобильного транспорта вопрос о необходимости сооружения автодрома был поднят Московским автомобильным клубом. В 1925 году эта тема прорабатывалась в дипломных проектах на дорожной кафедре инженерно-строительного факультета МВТУ. Но дальше проекта дело тогда не пошло. Первый серьезный проект строительства гоночной трассы, которая впоследствии могла бы принять гонки Формулы-1, был обнародован в середине 60-х. К тому времени ФАС СССР уже стала членом FIA. Выбор остановили на пойме реки Сходня в Тушино. Студенты МАДИ предложили 20 ! конфигураций гоночной трассы с шириной полотна 16–20 метров. Помимо трассы проект предусматривал строительство ремонтных боксов, трибун на 150 тыс. зрителей, гостиницы на 5000 мест, ресторанов, закусочных и здания Центрального автомотоклуба. Но проект оказался слишком дорогим (около 40 миллионов рублей), денег никто не выделил, и от его реализации быстро отказались.Только через полтора десятилетия в СССР вновь вернулись к идее проведения гонок Гран При. Еще в 1980 году летняя Олимпиада в Москве натолкнула руководителя FOCA Берни Экклстоуна, который был в то время уже практически неоспоримым хозяином “большого цирка”, расширить восточные границы своей вотчины. Ради гонки в Москве Берни готов был поступиться чем угодно. “У вас нет своего пилота в Формуле-1? Не беда, назовите только фамилию вашего гонщика, и я выделю ему чемпионский Brabham BT49 моей команды”, – говорил Экклстоун. Он даже не просил Москву строить трассу, в конце концов можно провести гонку и просто на городских улицах, как это делают в Монако и Штатах. Экклстоун отправил в Москву два официальных письма: в Кремль – Генсеку ЦК КПСС Леониду Брежневу и на площадь Дзержинского – председателю КГБ Юрию Андропову. До Брежнева и Андропова послания Экклстоуна так и не дошли. Письма из FOCA приходили в ЦК КПСС, из Кремля их посылали в ЦК ДОСААФ, где генералы Добровольного общества писали под ними соответствующие резолюции и по длинным коридорам перетаскивали из кабинета в кабинет, пока письма Экклстоуна не оказывались в ФАС СССР. Так бюрократы в погонах похоронили самый реальный проект проведения гонки Ф-1 в СССР. Но хуже другое: генералы смертельно обидели человека, с которым сегодня не решается ссориться даже Европейское сообщество.Плюнув в душу Экклстоуну, генералы, казалось, навсегда похоронили идею Большого Приза Советского Союза, доказав несовместимость “королевских” гонок и принципов социализма. Ан нет, с середины 80-х проекты организации в СССР этапа чемпионата мира рождались чуть ли не каждый год. Впрочем, даже если автодром будет построен, получить гонку Формулы-1 нам будет не так просто. Берни в 1992-м сказал: “В проведении гонки в России я не заинтересован”. С тех пор много воды утекло. Берни мог изменить свое отношение к нашей стране. Мог, но, судя по всему, не изменил. По крайней мере, когда ему через Тарпищева и Самаранча передали приглашение посетить Москву, он ответил что-то вроде: “А что я там забыл?” “Прощение – это надменная месть”, – говорил французский литератор Жорж Вольфром. Судя по всему, Экклстоун уже “простил” Россию.
    Алена    дата: в архиве
     
Как такое может быть в 21веке?

почему деревенщину тянет в город,а городского жителя наоборот?

А знаете ли вы что средняя однокомнатная квартира в Минске стоит 60 тысяч долларов США?

Подскажите,где найтии нвестора на строитульство котеджей либо базы отдыха на берегу реки Сылва. Есть земля примерно 100

Как бы вы отреагировали, став жителем такого переулка) См. фото